Суббота, 21.12.2024, 20:23

simplemagic.tk - Форум

Главная страница | Форум | Регистрация | Вход
Форма входа


[ Новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Магия в играх
MyasДата: Четверг, 06.01.2011, 21:51 | Сообщение # 1
Myas
"Cинигамчег"
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Не с нами сейчас
Тут такое дело. Я хочу написать игру на комп. Я уже болие мение придумал что там будет. Но вот у меня проблема не могу продумать нармально магию которая там будет. Я не хочу создавать разный отстой как в большенаствах игр. Хотелось бы что то реальное в чем есть смысл.

Поэтому решил обратится к профи) Хочу в игре зделать много заклинаний и практик что бы было из чего выбрать. И каждый мог выбрать что то свое.
Игра будет что то типа контр страйк с магией. Просто и со вкусом. Да и в ней не будет епических броней и всяких заморочек.

Просто выбрал клас с какимето базовыми способностями, купил свитков и го го го)

Так что если есть у кого идеи или предложения выкладывайте).


вурдалак вурдалаку брат, товарищь и обед
 
ElectusДата: Четверг, 06.01.2011, 22:02 | Сообщение # 2
Electus
Отец Иоанн
Группа: Друзья
Сообщений: 436
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Не с нами сейчас
чёрная дыра,значит кидаешь сгусток тёмной энергии в противника и он не двигается и ты можешь безнаказанно в него стрелять и противник взлетает в воздух как будто в невесомости,а на месте удара образовывается небольшая чёрная дыра которая наносит урон всем окружающим и засасывает мелкие предметы и почти убитых противников в неизвестность cool ну как?
 
MyasДата: Четверг, 06.01.2011, 22:09 | Сообщение # 3
Myas
"Cинигамчег"
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Не с нами сейчас
Ну что же это начало. Теперь надо этот спел доработать некоторыми деталями.
1. К какому дереву магии эго отнести.
2. Как я вижу спел очень крут) Поэтому надо на него поставить какието ограничения. А то все будут токо с таким спелом бегать. Electus, ты его создатель так что тебе и решать)
3. Да а этот энерго шар проходит сковзь стены?
4. Его можно остановить другой стехией или заблокировать?
5. Или кастануть натри заклятие, какая у него слабость?


вурдалак вурдалаку брат, товарищь и обед

Сообщение отредактировал Myas - Четверг, 06.01.2011, 22:14
 
G@ioДата: Четверг, 06.01.2011, 22:09 | Сообщение # 4
G@io
Админчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 1166
Награды: 4
Репутация: 64
Статус: Не с нами сейчас
на чем программируешь?

People can fly
 
MyasДата: Четверг, 06.01.2011, 22:10 | Сообщение # 5
Myas
"Cинигамчег"
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Не с нами сейчас
C#, XNA библиотечка

вурдалак вурдалаку брат, товарищь и обед
 
ElectusДата: Четверг, 06.01.2011, 22:16 | Сообщение # 6
Electus
Отец Иоанн
Группа: Друзья
Сообщений: 436
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Не с нами сейчас
Myas, может в скайпе обсудить так быстрее будет,и сначала нужно всё придумать а потом уже ограничения ставить и по классам разбрасывать
ещё БРОСОК-значит от рук идёт что то типа резкий выброс энергии которая толкает врага и если это враг ещё и влетает ну допустим в стену то получается 2-ной урон ну или что то типа такого

Добавлено (06.01.2011, 22:16)
---------------------------------------------
ну можно терь и что то банальное типа как заморозка и поджигание врага,,о а ещё что то типа комбо когда во врага летят острые куски льда чтото типа как ледяные копья,ща я покушаю и ещё много чего напишу))))))))))))

 
MyasДата: Четверг, 06.01.2011, 22:16 | Сообщение # 7
Myas
"Cинигамчег"
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Не с нами сейчас
Да согласин что обсуждать лудше в скайпе. Ну а тут бросайте идеи что бы было что обсудить. Это я так просто дал землю для размышлений.

вурдалак вурдалаку брат, товарищь и обед
 
ElectusДата: Четверг, 06.01.2011, 22:50 | Сообщение # 8
Electus
Отец Иоанн
Группа: Друзья
Сообщений: 436
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Не с нами сейчас
нада придумать по каким классам будут делится персонажи
НАПРИМЕР:4 стихии(какие вы знаете) после того как чел выбрал стихию он выбирает сторону например тёмные и светлые и каждая сторона имеет свои преимущества НО после этого ещё делается выбор то есть после того как выбрал стихию и сторону есть ещё деления на персонажей которые лучше владеют теми или иными способностями,это делается для того что бы было интересно играть а то еси все будут одинаковыми то это может напрягать)))
ЖДУ ЗДОРОВУЮ КРИТИКУ)))

Добавлено (06.01.2011, 22:47)
---------------------------------------------
ОГОНЬ:самое 1 это будет просто шар с огнём,и чем дольше его держишь тем он сильнее(или больше)1 вариант шар становится мощнее и больше 2 вариант он остаётся того же размера но концентрированней и меняет цвет на более яркий или тёмный(а можно сделать в зависимости от того светлый маг или тёмный)

Добавлено (06.01.2011, 22:50)
---------------------------------------------
о ну и естественно нужно сделать что то такое что бы игроки могли объединятся нк например вода имеет приймущества над огнём он имеет приймущества над землёй он над ветром он над водой ну типа так

 
MyasДата: Четверг, 06.01.2011, 22:52 | Сообщение # 9
Myas
"Cинигамчег"
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Не с нами сейчас
Да мне нравится идея с четерьма с тихиями. Но я думаю над так же добавить жизнь, смерть, демонологию.... Короче как у нас на форуме валом школ магии. Думаю это было бы круто. Да же взять гадание, чел сел разложил картишки и ему выдало какие специальности против них)
Согласин с тем что в начале надо выбрать школу к которой ты хочеш пренадлежать.
А вот насчет делений думаю зделать их денамичискими. Тоисть кастуиш магию земли после 10 кастов все остальные магии минусанулись а магия земли
плюсанулась. В таком случае можно избежать проблемы когда у тебы 30 персонажей. А так всегда один и плавное его качаиш от стараны в сторону.
Я думаю сначалу будут одни люди. Ну а потом добавить и другие рассы. Но думаю рассы не будут иметь бонусы к магии что бы небыло обидно. А дать спец навыки, там ельфы бенокль, андеды закапывание, урки лазанье по стенам, люди и людям чегото дать.
Вот насчет манны. Я много думал, и думаю надо зделать так что бы небыло такого что чел купил тру спел бегаит и всех выносит. Что бы манна не востонавливалась во время боя. А в следующем бою опять на максимум.


вурдалак вурдалаку брат, товарищь и обед
 
zerotoolДата: Четверг, 06.01.2011, 22:58 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





ну какая же это контра? это ж РПГ

Quote (Myas)
Что бы манна не востонавливалась во время боя

а зельями?
 
zerotoolДата: Четверг, 06.01.2011, 23:03 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote (Myas)
Да согласин что обсуждать лудше в скайпе

так заходи smile
 
MyasДата: Четверг, 06.01.2011, 23:05 | Сообщение # 12
Myas
"Cинигамчег"
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Не с нами сейчас
Quote (zerotool)
его ж моментально завалят

Нет) Есть такая игра тактикал опс. Или что то вроде точно название не вспомню. Это таже контра но с професиями. Играл с друзьями.
Там один из них разведчик у него пребор типа как в фильм чужих на серце биение. НЕЗАМЕНИМАЯ чтука, особенно в мисиях с лесной областью.
Подбегаиш к лесу, и видеш двох типов в кустах на 3 часа, и гранату туда)

И тут тоже чел с прорецанием разлажил посянс вначале мисии и ему выдало ага хилера у них нет, там 2 водных мага + 1 земля. Или чето вроде. И тогда они уже занют какие способности у врагов. И какая тактика протев них самая ефективная

---------------------------
В топку нудные рпг. Это будет зажегательная контра. Токо заместь пушек и гранат магия.
Я на работе щяс. На выходных постораюсь выйти в скайп.
Хм зелья можно, но ани должны быть тежолые. Да тоисть можно взять свиток или зелье.
Да обязательно у всех магий должни быть слабости к другим магиям. Или магия требует длинного времени исполнения. Или манны жрет много.

Вот в чем вопрос как зделать каст магии. Нажатие на одну кнопку это ацтой.
Я думал что бы зделать типа ресуиш символ мышкой. Он может и не получится и если символ сложный пока его наресуиш.
Давайте идеи по этому поводу.
Можно зделать разные типы каста. Символ. Или появляится окно и ты набераиш там текст заклинания. Ну что бы реально было)


вурдалак вурдалаку брат, товарищь и обед

Сообщение отредактировал Myas - Четверг, 06.01.2011, 23:14
 
TeraelДата: Четверг, 06.01.2011, 23:15 | Сообщение # 13
Terael
Мятежный Дух
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 27
Статус: Не с нами сейчас
предлагаю арсенал из игры "магия крови". в двух словах расскажу про нее: она в стиле "дьяболо",
4 персонажа. рассеяный школяр-интелект 3, сила 2, жизни 1. жена булочника-жизни 3, сила 2, интелект 1. монах-сила 3, жизни 2, интелект 1. и цыганка-все характеристики по 2. естественно с каждым уровне есть очки характеристик, которые распределяй как хочешь.
12 школ магии: магия КОСТЕЙ, ЗЕМЛИ, ОГНЯ, ВОДЫ, ВОЗДУХА, ПЕНТАГРАММ, ПРИЗЫВА, ПРОКЛЯТИЙ, КРОВИ, СВЕТА, БЛАГОСЛОВЕНИЙ и АЛХИМИЯ.
Покупаешь свитки и качаешь(для этого еще нужно очки заклинаний, которые даются за уровни и квесты).
Когда качаешь какието заклинания определённой школы, персонаж получает каие-то изменения (например крылья рептилии от использования алхимии, или когти нежити от использования призыва), которые изменяют внешность персонажа (так сразу видно, кто адепт какой магии) и даёт определённые преимущества (отравление ядом +2, или шанс выбить броню противника, или скорость +3).

Добавлено (06.01.2011, 23:13)
---------------------------------------------
таким образом персы становятся индивидуальны

Добавлено (06.01.2011, 23:15)
---------------------------------------------
а, ну если кто-то не поймет... В каждой школе есть свои заклинания. по - моему 10...

 
zerotoolДата: Четверг, 06.01.2011, 23:20 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Terael, мне нравится smile
только почему монаха сделали тупым и сильным?
это скорее варвар.

и думаю классов надо чуть побольше например добавить рыцаря и волшебницу

Сообщение отредактировал zerotool - Четверг, 06.01.2011, 23:23
 
MyasДата: Четверг, 06.01.2011, 23:21 | Сообщение # 15
Myas
"Cинигамчег"
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Не с нами сейчас
Quote (Terael)
каие-то изменения

Да это круто.
Quote (Terael)
12 школ магии:

Да круто и можн добавит еще там теликинез, прорецание, печати и т.д.
Quote (Terael)
даются за уровни и квесты

Квестов пока не будет, но можно довать за убийства.
Quote (Terael)
4 персонажа

Думаю для начала будут все оденаковые, просто это шутер и думаю замарчиватся в навыки не буду. Просто я не хачу делать игру что бы были вконце персы которые вынасили всех с одного удара.
Все будут равны, а что бы победить нужна тактика в магии. И всеравно чем сильнее навыки в магии будут изучен чел всеравно будет сельнее


вурдалак вурдалаку брат, товарищь и обед

Сообщение отредактировал Myas - Четверг, 06.01.2011, 23:23
 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Copyright Anarkin © 2006-2024