Среда, 24.04.2024, 10:14

simplemagic.tk - Форум

Главная страница | Форум | Регистрация | Вход
Форма входа


[ Новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ARJEIZ  
Форум » Непознанное » Магия (Общие вопросы, практики, теория) » Предрасположенность к магии
Предрасположенность к магии
СеленаДата: Понедельник, 29.03.2010, 08:22 | Сообщение # 1
Селена
Наблюдатель
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Не с нами сейчас
Все новички(да и не только) задавались вопросом "С чего лучше начать?" "К какому виду магии я лучше всего предрасположен?"
Так как,в этом деле я сама новичок,то покопавшись в нэте могу предложить одну довольно простую методику:

"Многие начинающие становятся перед дилеммой - что изучать, чему отдать предпочтение? Направлений магической мысли много, каждое из них по-своему интересно. Но, так или иначе, человек все равно склоняется к чему-то определенному, ибо как известно "за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь".. Поэтому мной был разработан предельно простой и доступный метод, использующий Старшие арканы Таро, дабы помочь новичку определиться в своих приоритетах. Несомненно, информация, полученная таким образом, не носит абсолютный характер и являешь лишь подсказкой нашего подсознания на пути дальнейшего саморазвития.

Вначале приобретите колоду Таро. Не имеет значения, какая это будет версия, но никогда не пользуйтесь чужой колодой. Отберите Младшие арканы (жезлы, мечи, кубки и пентакли (денарии)) и отложите их в сторону, при этой технике они вам не понадобятся. Положите Старшие арканы (двадцать две оставшиеся карты) на плоскую поверхность рубашкой вверх. Перемешайте карты руками. Попросите помощи в определении наилучшей техники предсказания. Выберите случайную карту. Переверните ее и прочитайте ответ из приведенного списка (в некоторых колодах названия Старших арканов могут быть другими).

Значения карт: