Пятница, 26.04.2024, 14:26

simplemagic.tk - Форум

Главная страница | Форум | Регистрация | Вход
Форма входа


[ Новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ARJEIZ  
Форум » Непознанное » Магия (Общие вопросы, практики, теория) » Защита (Защитные практики)
Защита
RaiДата: Вторник, 01.09.2009, 20:58 | Сообщение # 1
Rai
Наблюдатель
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Не с нами сейчас
Вот разел по боевой магии - есть, а как же защита?
Защита разума от вторжения, защита духовная, физическая... вообщем какая есть - сюда.
ЗЫ - сморозил глупость - не шпыняйте, я новичек))
 
Fire_flyerДата: Пятница, 04.09.2009, 19:58 | Сообщение # 2
Вольный волк
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Не с нами сейчас
Rai, ежели визуализация хорошо развита - строй вокруг себя каменную стену..(эт я бегло)..раздел хороший, молодец; пипл, пополняйте!

Главное, чтобы была воля и желание
 
ВолхДата: Суббота, 05.09.2009, 02:25 | Сообщение # 3
Волх
Бродяга
Группа: Друзья
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Не с нами сейчас
Есть такой камушек - шунгит.. может служить хорошим защитником. Как использовать - думайте сами wink

Нет правильного или ложного, есть только бесконечное движение взаимосвязанных сознающих энергий, которые всегда находятся в вечном покое и неподвижности и наш выбор - видеть это. (с)
 
ARJEIZДата: Суббота, 05.09.2009, 05:19 | Сообщение # 4
ARJEIZ
Потрашитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 610
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Не с нами сейчас
Quote (Волх)
Есть такой камушек - шунгит.. может служить хорошим защитником

Да...есть такой минерал, есть матовый, а есть блестящий, его используют в качестве амулетов или пирамидок, также используют воду в которой побывал шунгит, ведь он обладает антибактерицидными свойствами, между прочем, единственное месторождение шунгита находится в России, в других странах он не был найден.
Вот так-то. cool