Вторник, 19.03.2024, 11:39

simplemagic.tk - Форум

Главная страница | Форум | Регистрация | Вход
Форма входа


[ Новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: LeConseiller  
Форум » Непознанное » Ясновидение, телепатия, гадание » Телепатия (Развитие телепатии)
Телепатия
ХочуДата: Воскресенье, 16.10.2011, 21:30 | Сообщение # 31
Хочу
Присел на огонёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Не с нами сейчас
Опишу свои успехи smile
[offtopic]Дело было вечером, делать было нечего. Взял велосипед, поехал к Свияге (реке) вниз. Там по набережной лавки понаставлены с освещением. А время было около полуночи. Ну, я - любитель понаблюдать за небом, и, собственно, лёг на лавку. Надоело наблюдать, закрыл глаза. Слышу - чьи-то шаги неподалёку. Походка пьяная; думаю, попробую в очередной раз - соединился с человеком . Стал внушать ему мысль, чтобы он подошёл ко мне и спросил "всё ли с тобой в порядке" (ниже напишу как).
Поыслал импульсы около 10 секунд. Вдруг услышал (вдалеке) шаги остановились - стали приближаться ко мне. Я замер в ожидании smile когда пьяный человечек совсем приблизился - я на секунду подумал "а вдруг он идёт, чтобы слямзить велосипед или зарэзать меня без палева" открыл глаза, посмотрел на него. Слышу вопрос "живой"? Улыбнулся, ответил - да. Провожал его злорадствующей улыбкой).
Ну, бональные примеры - заставлял женщин поправить волосы, залезть в сумочку. Посмотреть на меня тех или иных личностей и тому подобное)[/offtopic]

А теперь расскажу, как я это делал. Не знаю, возможно кому-то полезно будет.